Туристическое «реалити-шоу».

По сообщению Ростуризма более 6,5 млн. человек выезжали за рубеж в первой половине этого года (увеличение – 7 процентов). Глянцевые буклеты в различных офисах и сетевые форумы предлагают туристам информацию об отелях, с которыми работают туроператоры. Однако для более полной и объективной информации на туристическом рынке России появляются новые онлайн-сервисы.

Например, одно из новшеств — установка веб-камер в гостиницах за рубежом, которые в реальном времени показывают всё, что происходит в данный момент на месте. В ближайшем будущем подобные видеотрансляции могут создать основу для настоящего туристического телевидения.

Уже сейчас «реалити-шоу» можно посмотреть из 13-ти отелей (Египет, Кипр, Вьетнам и Таиланд). Обычно это панорамные виды с крыш — детали ландшафта, основные корпуса, бассейны, особенности обустройства зон отдыха. Но картинка живая и потенциальные туристы запросто могут проверить соответствие фотографий и информации, полученной в Интернете или офисе, с тем, что они увидят у себя на мониторе.

В перспективе — установка в отелях специальных видеотерминалов, позволяющих в реальном времени проводить онлайн-эфиры с туристами, которые проживают в данной гостинице в данный же момент. Будущие клиенты туристических компаний смогут задать все интересующие их вопросы тем туристам, которые уже отдыхают в отеле. Туристы же, в свою очередь, увидят сколько людей смотрит их дома.

Конечно, всеобъемлющей информации новые онлайн-сервисы не предоставят. К тому же, на них вряд ли будут звать тех, кто недоволен отдыхом. Но в любом случае, ответ, полученный от живого человека в прямом эфире, да ещё и подтверждённый картинкой, будет гораздо убедительнее неживых фотографий или сухой информации.